• Школьные новости
  • Полезная информация
  • Наши достижения - Дипломы, Грамоты, Награды...
  • Задай вопрос психологу
  • Школьный фотоальбом
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и другие виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Трудоустройство выпускников
Логопедический пункт
График работы логопедического пункта
Школа для родителей
Воспитание нравственности
О половом воспитании
Профилактика
Интернет ресурсы по организации профилактической работы
Телефоны учреждений системы профилактики
График работы кабинета профилактики употребления психоактивных веществ
Как оградить ребенка от алкоголя и наркотиков
Как физическая активность влияет на здоровье ( буклет )
Проект "Это должен знать ваш ребенок"
Видеосюжеты о героях-тюменцах Великой Отечественной войны, именами которых названы улицы города Тюмени
Бабичев Петр Александрович
Безносков Иван Захарович
Гнаровская Валерия Осиповна
Логунов Александр Никитич
Мельникайте Мария Иоузовна
Неатбаков Хамит Ахметович
Новопашин Роман Иванович
Опрокиднев Борис Константинович
Федоров Николай Григорьевич
Федюнинский Иван Иванович
Хохлов Николай Александрович
Худяков Виктор Леонидович
Цуканова Мария Никитична
Чарков Тимофей Никитович
Здоровье
Правила здорового питания
Родителям о туберкулезе
Профилактика йододефицита
Профилактика ДДТТ
Паспорт дорожной безопасности муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №27 города Тюмени
Интернет-урок
Медиа-информационная грамотность
Великая Победа! 70 лет!
70 лет Великой Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945
Противодействие коррупции
Приказ № 1 от 11.01.16 "Об утверждении Положения об антикоррупционной политике и Кодекса провессиональной этики педагогических работников"
Приказ № 177 от 01.09.2016 "О назначении отвественных лиц за осуществление мероприятий по профилактике коррупции в ОУ"
Приказ № 78 от 30.08.13 "Об утверждении Положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных учреждений"
Приказ № 2 от 16.01.16 «Об утверждении Положения и плана мероприятий по противодействию коррупции»
Кодекс профессиональной этики педагогических работников МАОУ СОШ № 27
План мероприятий по противодействию коррупции на 2016 - 2018 г.
Положение о выявлении и урегулировании конфликта интересов работников МАОУ СОШ № 27
Положение об антикоррупционной политике МАОУ СОШ № 27
Положение МАОУ СОШ № 27 о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных учреждений
Информация о результатах мониторинга реализации положений статьи 13.3. Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» за 2017 год в МАОУ СОШ № 27 города Тюмени
ЕГЭ - мой старт к успеху
ЕГЭ – мой старт к успеху - интернет-голосование

Рекомендации классному руководителю от школьного психолога

Помощь ученику в освоении УУД

Универсальные учебные действия (УУД) – способность субъекта к саморазвитию, самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Это совокупность действий учащегося, которые обеспечивают его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. (УУД) делятся на четыре основные группы:

1. Коммуникативные УУД – обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей (прежде всего, партнера по общению или деятельности), так же умение слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблем вместе с коллективом, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

2. Личностные действия УУД – обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся: умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения, ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить два вида действий: действие смыслообразования; действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.

3. Регулятивные действия УУД – обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. К ним относятся: целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль в форме сличения способа действия и его результата; коррекция; оценка; волевая саморегуляция.

4. Познавательные УУД – включают общеучебные, логические действия и действия постановки и решения проблем.

Рекомендации по развитию универсальных учебных действий

Личностные УУД:

1. Помните, что каждый ребенок – индивидуален. Помогите найти в нем его индивидуальные личные особенности.

2. В жизни ребенка, в каком бы возрасте он не был взрослый это тот человек, который «открывает» ему реальный мир. Помогите раскрыть и развить в каждом ученике его сильные и позитивные личные качества и умения.

3. Организуя учебную деятельность по предмету, учитывайте индивидуально-психологические особенности каждого ученика. Используйте данные психологической диагностики.

4. Помните, что главным является не предмет, которому вы учите, а личность, которую вы формируете. Не предмет формирует личность, а учитель своей деятельностью, связанной с изучением предмета.

Познавательные УУД:

1. Если вы хотите чтобы дети усвоили материал, по вашему предмету научите их мыслить системно (например, основное понятие (правило) – пример – значение материала).

2. Постарайтесь, помочь ученикам овладеть наиболее продуктивными методами учебно- познавательной деятельности, учите их учиться. Используйте схемы, планы, чтобы обеспечить усвоение системы знаний.

3. Помните, что знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто использует на практике. Найдите способ научить ребенка применять свои знания.

4. Творческое мышление развивайте всесторонним анализом проблем; познавательные задачи решайте несколькими способами, чаще практикуйте творческие задачи.

Коммуникативные УУД:

1. Научите ребенка высказывать свои мысли. Во время его ответа на вопрос задавайте ему наводящие вопросы.

2. Не бойтесь «не стандартных уроков», попробуйте различные виды игр, дискуссий и групповой работы для освоения материала по вашему предмету.

3. Составите для учеников алгоритм пересказа текста материала, за следование которого вы будете причислять дополнительный балл, например.

4. Организовывая групповую работу или в парах, напомните ребятам о правилах ведения дискуссии, беседы.

5. Приучите ребенка самого задавать уточняющие вопросы по материалу (например, Кто? Что? Почему? Зачем? Откуда? и т.д.) переспрашивать, уточнять.

6. Изучайте и учитывайте жизненный опыт учеников, их интересы, особенности развития.

Регулятивные УУД:

1. Научите ребенка контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной тематике.

2. Научите ученика: контролировать, выполнять свои действия по заданному образцу и правилу.

3. Помогите ребенку научиться адекватно, оценивать выполненную им работу. Научите исправлять ошибки.

 


Версия для слабовидящих
Инструкция для изменения масштаба
Школьная служба доверия
Задай вопрос психологу
Школьный телефон доверия
Миссия. Ценности. Видение.
Миссия. Ценности. Видение.
Закон об образовании в Российской Федерации
Закон об образовании в Российской Федерации
Web-образование
Web-образование в школе №27 города Тюмени
Страничка психолога
Советы родителям
Фотоотчеты психолога
Личная страница психолога
Классному руководителю
Школьная служба медиации
ЕГЭ 2018
Единый государственный экзамен
ЕГЭ 2018. Информационные материалы.
Единый государственный экзамен
ГИА9
Официальный информационный портал Государственной Итоговой Аттестации
Мероприятия
Календарь с юбилейными датами военной истории России, разработанный Российским военно-историческим обществом
Профилактика экстремизма и терроризма
План мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма
Национальный антитеррористический комитет
Журналисты и блогеры против террора
Деятельность органов государственной власти Тюменской области по противодействию терроризму
Противодействие терроризму и экстремизму Администрацией города Тюмени
Здоровая школа
Участник проекта Здоровая школа
Занятость населения
Занятость населения в Тюменской области
Телефон доверия
Телефон доверия для детей и подростков
Наука и образование
против терроризма
Наука и образование против терроризма
Порталы
Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области
Молодежный информационный портал Тюмени и Тюменской области
Общие сведения  | Новости  | Учебная деятельность  | Информация  | Фотоальбом  | Гостевая книга
Положение о политике оператора в отношении обработки персональных данных
Rambler's Top100 "Байт Мастер". Разработка, создание и продвижение сайтов. © 2010 - 2013 Яндекс.Метрика